воскресенье, 17 ноября 2024 г.

Развитие поисковой активности у детей раннего возраста

 






Развитие поисковой активности у детей раннего возраста

Задачи:

- формирование поисково-ориентировочных действий (ориентировка типа «Что это? », «Что с этим можно делать? », знаний о назначении предметов;

- обучение детей сравнивать и различать предметы в соответствии с их функциональным назначением, применять такое же действие к другим сходным, но не одинаковым предметам;

- формирование у ребенка практической направленности на свойства объектов, сопоставляя их с сенсорными эталонами: величина (большой – маленький, форма (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, цвет (красный, синий, желтый, зеленый, объем (шар, кубик, кирпичик, крыша);

- обучение ребенка использованию предметов обихода по назначению;

- формирование у ребенка способов ориентировки (целенаправленные пробы, практическое применение);

- обучение умениям осуществлять действия с предметами-заместителями.

Игры: «Мишка заболел». Игровые задания: «телефон», «найди такой же», «Делай, как я», «Строй, как мама» и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий