Развитие поисковой активности у детей раннего возраста
Задачи:
- формирование поисково-ориентировочных действий (ориентировка типа «Что это? », «Что с этим можно делать? », знаний о назначении предметов;
- обучение детей сравнивать и различать предметы в соответствии с их функциональным назначением, применять такое же действие к другим сходным, но не одинаковым предметам;
- формирование у ребенка практической направленности на свойства объектов, сопоставляя их с сенсорными эталонами: величина (большой – маленький, форма (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, цвет (красный, синий, желтый, зеленый, объем (шар, кубик, кирпичик, крыша);
- обучение ребенка использованию предметов обихода по назначению;
- формирование у ребенка способов ориентировки (целенаправленные пробы, практическое применение);
- обучение умениям осуществлять действия с предметами-заместителями.
Игры: «Мишка заболел». Игровые задания: «телефон», «найди такой же», «Делай, как я», «Строй, как мама» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий